RETENTION MARKETING

По сути это последовательные маркетинговые программы, направленные на повышение лояльности покупателя к одному продукту

Что такое "retention-маркетинг"

По сути это последовательные маркетинговые программы, направленные на повышение лояльности покупателя к одному продукту. Залогом эффективности таких кампаний является максимальный сбор статистики о проводимых акциях и информационных сообщениях, а также комплексный анализ обратной связи покупателя на них.

Что же меркетинг-стратегия п удержанию клиентов может сделать для вас?

Максимизировать ценность жизненного цикла ваших клиентов

Приобретение каждого из ваших клиентов стоило вам определенной суммы денег. Если вы получите максимально возможную прибыль от этого клиента, вы добьетесь максимального возврата вложенных средств. Если клиент покупает только однажды, уровень возврата очень низок.

Сократить расходы на приобретение клиента

Исследования доказывают: расходы на приобретение нового клиента (acquisition) могут быть в 5 раз больше, чем на удержание уже существующего. Сосредоточившись на удержании, вы можете увеличить доход без больших бюджетов на приобретение клиентов.

Ускорить процесс продаж 

Для того, чтобы совершить покупку, существующему клиенту реже требуется взаимодействие с вами и нужно меньше информации, нежели клиенту новому. Все преграды уже преодолены, клиент уже имеет положительный опыт – им нужно лишь узнать о новом предложении.

Что делаем мы

Мы группируем ваших клиентов по их поведению и планируем последовательные коммуникации с каждой группой. Это гарантирует получение клиентами релевантных сообщений, повышая общую эффективность коммуникаций.

При сегодняшнем уровне массовой распространенности различных акций и разнородности аудитории невозможно добиться требуемой системности retention-маркетинга без внедрения полноценной CRM-системы. В данном случае мы имеем в виду не классические CRM-системы, нацеленные на автоматизацию процесса воронки продаж, а платформы, позволяющие автоматизировать идентификацию покупателя на точке продажи, и предоставить гибкие инструменты коммуникации с розничными клиентами.

Для коммуникаций с клиентами мы используем максимальный арсенал инструментов, позволяющих идентифицировать и персонифицировать ваших клиентов. К таким инструментам относится e-mail marketing, SMS, каналы общения в социальных сетях, push-уведомления и т.п.

При анализе процесса коммуникаций мы ориентируемся на поведенческие, транзакционные и другие данные о ваших клиентах, получаемые в процессе взаимодействия с вами. Эти данные позволяют понять, что именно хочет каждый клиент, и сформировать для него своевременное и подходящее предложение.

Помните, всего 5% вернувшихся клиентов способны увеличит вашу выручку на 50 и более процентов.

Написать нам

Отправьте нам запрос и мы очень быстро свяжемся с вами для обсуждения деталей!

Поделитесь страницей с друзьями